x

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Ваше ФИО
Номер вашего телефона
Ваш e-mail
Ваша заявка
Прикрепить файл
x

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Ваше ФИО
Номер вашего телефона

Кабельные тележки под двутавровую балку г/п до 80 кг

Кабельная тележка или кабельная каретка - устройство для перемещения кабеля вслед за потребителем электроэнергии. Под потребителем электроэнергии подразумевается тельфер, грузовая тележка, грузоподъемный кран или кран балка, а так же другие движущиеся объекты.

Конструктивно тележка для кабеля состоит из ходовых полиуретановых или металлических роликов (с закрытым подшипником в кол-ве 2-х штук серии 608zz) закрепленных между двух щек, несущих коромысло для закрепления кабеля.

В качестве ходового профиля используются стандартная двутавровая балка шириной от 55 до 150 мм, а так же не стандартные широки балки по спец. исполнению. Регулировка происходит благодаря резьбовой шпильке.

Универсальное крепление коромысла позволяет использовать тележку как для круглого, так и для плоского кабеля.

Технические характеристики кабельной тележки

Тип серии Легкая КТС-75 Стандартная КТС-150 Широкая КТШ Для балок с разрывом КТР
Фото
Тип балки Двутавр сплошной шириной до 75 мм Двутавр сплошной ширина до 150 мм Балка/Двутавр сплошной Двутавр с разрезом до 25мм
Кол-во колес сверху,шт. 4 4 4 6
Кол-во колес сбоку, шт. 4 4 4 4
Тип ролика Полиуретан / металлс двойным подшипником серии 608zz
Нагрузка натележку, кг 80 80 Рассчитывается отдельно 80
Длина тележки побуферам, мм 170 Рассчитывается отдельно
Радиус и ширина коромысла Стандартная 55 / 145 Рассчитывается отдельно
Покрытие Краска/гальваника
Температураэксплуатации Стандартная -40…+80
Рассчитывается отдельно -60…+40
Вес, кг 3,5 3,5 4,5 4,5
Цена руб. с НДС* 2 900 3 100 Рассчитывается отдельно от 6 900

* - стоимость зависит от типа применяемых роликов и кабельного коромысла

Стандартная КТС


 

Широкая КТШ

Для балок с разрывом КТР

Принцип работы кабельного токоподвода

Кабельные каретки устанавливаются на двутавровую балку, кабель закрепляется в коромысле, тележки соединяются металлическим тросом меньшим по длине, чем длина кабеля между каретками – кабельный токоподвод готов к работе.

Механизм начинает движение увлекая за собой первую каретку, по мере продолжения движения трос (цепь) соединяющий каретки натягивается, тем самым предотвращая полного распрямления кабеля. При обратном движении каретки сходятся толкая друг друга, образуя петли из кабеля.

Кабельный токоподвод по сравнению с уголковыми троллеями проще в монтаже и дешевле в обслуживании .

Гибкий токоподвод может быть применен в взрывоопасных помещениях, где применение неизолированных троллей невозможно из-за возможности образования искр.

Яндекс.Метрика